Партнерский центр: партнеры и клиенты

Организация и деятельность службы сбыта

Одна из основных обязанностей отдела сбыта компании, производящей товары промышленного назначения, заключается а поддержании надежной связи с реальными и потенциальными потребителями ее продукции или с различными группами оптовых компаний, занимающихся реализацией ее изделий. Важно иметь четкое представление о принципах работы торгового персонала с точки зрения распределения товарных групп и рынков в рамках системы сбыта, а также о гибкости этой системы и ее способности к восприятию новых товаров или товарных групп без принципиальной организационной перестройки. Источником силы или слабости компании могут стать качественные показатели работы ее агентов по сбыту. Опытных и инициативных агентов по сбыту всегда не хватает, и преимущество перед конкурентами получает та компания, которая сумеет привлечь на свою сторону наиболее сильных оптовиков и сплотить их в эффективную систему распределения.
Управляющие службой рекламы товаров промышленного назначения и рекламные агентства, работающие в этой области, также резко отличаются друг от друга по степени своей компетентности, а поэтому целесообразно провести НА тщательную оценку как потенциальных источников повышения действенности организации. Нынешняя деятельность отдела исследований рынка и его прошлый вклад в обоснование принимаемых решений позволяют до некоторой степени судить о его роли в качестве одного из слагаемых силы компании. И наконец, чрезвычайно важным источником силы компании может стать добрая репутация, заработанная у партнеров на рынке. Понятие репутации трудно представить в наглядном виде, трудно измерить, но именно репутация может в огромной мере облегчить выход на рынок с новым товаром и обеспечить успех этого мероприятия.

Похожие страницы