Партнерский центр: партнеры и клиенты

Система технического обслуживания

Организация сбыта многих товаров промышленного назначения предполагает наличие определенного комплекса технического обслуживания. Необходимость в системе технического обслуживания объясняется в первую очередь тем, что потребители либо не знают, как именно следует пользоваться товаром, либо хотят использовать этот товар для придания каких-то особых свойств своим изделиям, либо хотят применять его в необычных условиях.
Если требования, предъявляемые к техобслуживанию, сравнительно просты, то удовлетворить их может любой соответствующим образом подготовленный коммивояжер. Услуги более-сложного характера наверняка потребуют работы целой группы специалистов. Коммивояжер выявляет потребность в техобслуживании, дает общую характеристику проблемы и обращается за помощью к специальному подразделению технического обслуживания, которое имеется в составе его фирмы и выполняет весь объем требуемых услуг. Репутацию производителя с хорошей системой технического обслуживания трудно заслужить и нелегко удержать. Далеко не каждая фирма, уверенная в своей репутации, имеет ее в действительности. Поэтому особенно полезным на данном этапе оценки может оказаться изучение отношений к фирме ее заказчиков.

Похожие страницы