Партнерский центр: партнеры и клиенты

Сильные и слабые стороны компании

Сильные и слабые стороны компании вскрываются при сравнительном изучении данных о себестоимости собственных товаров с имеющимися данными о себестоимости аналогичных товаров конкурентов. Лишь в редких случаях производство различных товаров в рамках компании оказывается одинаково прибыльным, а поэтому изучение товарной структуры прибыли может выявить многообещающие возможности пополнения номенклатуры новыми товарами. Сведения о норме прибыли конкурентов получить чрезвычайно трудно, поскольку любые данные об издержках производства, как правило, держатся в секрете, а различия в принципах и методах распределения этих издержек сильно затрудняют проведение сравнений. Зачастую практические оценки приходится давать на основе отрывочной, далеко не полной информации.

Похожие страницы