Партнерский центр: партнеры и клиенты

Оценка возможностей компании

Как правило, для оценки возможностей компании проводят ревизию ее положения и прослеживают путь, которым она шла к этому положению. В ходе этих работ важно постоянно сравнивать свои результаты с результатами конкурентов. Причем сравнения следует проводить не только с производителями аналогичных товаров промышленного назначения, но и с производителями изделий, которые могут применяться в качестве удовлетворительных заменителей товаров компании. В большинстве случаев сравнения с практикой конкурентов бывает вполне достаточно, но иногда — например, при наличии чрезвычайно слабой конкуренции—приходится отыскивать какие-то другие критерии, обеспечивающие достоверность оценки. Источниками таких приближенных, но тем не менее полезных критериев могут, в частности, быть аналогичные ситуации, имевшие место в прошлом. В ходе оценки возможностей компании, как правило, проводят ревизию ее товарного ассортимента, обзор состояния ее производственных мощностей, применяемой технологии, материалов и рабочей силы, обзор положения дел в области НИОКР, обзор состояния системы технического обслуживания, организации и деятельности службы сбыта, обзор состояния ее финансовых ресурсов, особенностей руководящего персонала и владельцев.

Похожие страницы