Партнерский центр: партнеры и клиенты

Товарная политика

Трезвую товарную политику следует продумывать на несколько лет вперед, поскольку между моментом принятия решения о разработке перспективной идеи и моментом, когда вновь созданный товар начнет приносить компании прибыль, может пройти не один год. И действительно, ни в одной другой сфере делового управления нет столь длительного временного разрыва между выдачей разрешения на изучение новой идеи в ограниченных масштабах и достижением конечной цели — организации прибыльного производства и сбыта нового товара. С финансовой точки зрения положение усугубляется еще и тем, что на протяжении всех этих лет приходится только тратить, ничего не получая взамен.
Генеральные установки товарного планирования, вырабатываемые в результате проведенных оценок, служат ориентирами в ходе определения общего направления товарного поиска. Однако при рассмотрении конкретных идей новых товаров руководство не всегда твердо придерживается этих установок, осложняя тем самым процесс отбора наиболее подходящих проектов. Чтобы исключить подобные ситуации при принятии решений, необходимо представить эти установки в виде серии вопросов, анкет или формул, отражающих все аспекты пригодности товара.

Похожие страницы