Партнерский центр: партнеры и клиенты

Реализация нескольких разных товаров

Реализация нескольких разных товаров способствует сокращению издержек сбыта. Если коммивояжер занимается сбытом нескольких разных товаров, стоимость поддержания контактов с клиентурой распределяется между всеми этими товарами. Повышается и вероятность совершения продаж, поскольку любой визит к клиенту может совпасть с началом цикла закупок того или иного из предлагаемых агентом товаров. Увеличение же объема реализации в расчете на визит влечет за собой снижение удельного веса издержек сбыта. Одновременно происходит и сокращение издержек сбыта, ибо расходы по организации престижной рекламы компании и деятельности аппарата службы сбыта также распределяют между несколькими сериями различных товаров.
Специальные модификации — основа для разработки новых товаров. Каждая компания имеет свою, отличную от других производителей структуру, свой собственный товарный ассортимент, присущие только ей особенности ведения дел и т. п. Специфичны и требования, предъявляемые компанией к покупаемым ею товарам. В результате приходится идти на целый ряд компромиссов между своими идеальными запросами в отношении технических характеристик схем, что предлагается на рынке. Если подобные компромиссы оказываются связанными с большими издержками или неудобствами, покупатель может обратиться к поставщику с просьбой о производстве специальной модификации необходимого товара. Некоторые модификации могут найти довольно широкое применение и стать полноправным дополнением товарного ассортимента поставщика.

Похожие страницы