Партнерский центр: партнеры и клиенты

Особенности сбыта продукции

Анализ показывает, что в условиях научно-технической революции американские фирмы, выпускающие нау¬коемкую продукцию, придают важное значение выбору
наиболее эффективных каналов реализации этой, про¬дукции, которые рассматриваются в качестве одного из
основных элементов всей системы наукоемкого марке¬тинга. По мнению одного из президентов американской
фирмы, выпускающей мини-компьютеры, «успех, фирмы
непосредственно зависит от эффективности ее системы
изменениям во всех сферах общественного производст¬ва, претерпевают частые организационные перестройки. Системы сбыта различаются не только в зависимости от отраслей, но и неодинаковы внутри каждой из них. Раз¬личия в каналах реализации возникают даже внутри од¬ного предприятия по отдельным товарам, что объясня¬ется спецификой продукции. Фирмы, производящие нау-коемкие потребительские товары, обычно используют те же каналы реализации для своей продукции, как и фир¬мы, выпускающие традиционные потребительские това¬ры. Как правило, в этом случае схема движения выгля¬дит следующим образом.
В современных условиях НТР выбор того или иного канала для реализации наукоемкой продукции оказыва¬ется далеко не простым делом. Он обусловливается глу¬бокими структурными сдвигами в экономике, усилением специализации производства, возникновением новых от¬раслей, обострением проблемы реализации продукции и перенасыщении товарных рынков, расширением и изготовлением их ассортимента.

Похожие страницы