Партнерский центр: партнеры и клиенты

Оптовые продажи

Традиционно оптовик пре¬доставляет кредит большинству своих клиентов в розницу, иногда на несколько месяцев. Эта услуга имеет особое значение для многих клиентов и иногда бывает главной причиной того, почему они не пользуются пря¬мыми связями с производителями. Как правило, чем меньше розничная фирма, тем больше она зависит от оптовика в финансовом отношении;
предоставление информации и консультационных ус¬луг. Служащие оптовых фирм обычно являются специа¬листами в области продаваемых изделий, тем самым они обеспечивают техническую и ценовую информацию по товарам, а также дают экспертные рекомендации пи установке, обслуживанию и продаже товаров;
облегчение функций покупки. Оптовик держит связь с поставщиками, тем самым клиент не тратит времени на поиск необходимого источника поступления требуе¬мого изделия. Он выбирает его из имеющегося уже на¬бора товаров оптовика.
В условиях огромной концентрации экономического и научно-технического потенциала США в крупнейших корпорациях и сравнительно небольшого удельного веса государственной собственности маркетинг стал важней¬шим неотъемлемым элементом функционирования американского бизнеса.
Сегодня при насыщенности амери¬канского рынка не только традиционными, но и наукоемким товарами, быстрой сменяемости конкретных: из¬делий и продукции, жесткой конку¬ренции на внутреннем и внешнем рынках, разнообраз¬ных форм и инструментария государственного регулирования и контроля за производством и продукцией со стороны общественности теория и практика маркетинга на микроуровне получили мощный импульс для даль¬нейшего развития. Маркетинг стал комплексным ин¬струментом; обеспечивающим оптимизации количества и качества продукции, выпускаемой компанией на ры¬нок, обеспечивающей последней адекватную прибыль о действительное удовлетворение запросов потребителей.

Похожие страницы