Партнерский центр: партнеры и клиенты

Прямой маркетинг

В последние годы в оптовом звене большое распро¬странение получили различные формы так называемого прямого маркетинга, включающего использование поч¬товых отправлений, телефона (телемаркетинг), а также телевидения. Наиболее перспективным и эффективным каналом реализации сложной наукоемкой потребитель-ской продукции считается телемаркетинг. Его использо¬вание стало возможным благодаря научно-техническим достижениям в средствах связи. Анализ показывает, что именно а телемаркетинге в 80-е годы происходил быст¬рый рост числа оптовых работников. Так, по данным Национальной ассоциации оптовиков, в 1990 г. эти кате¬гории занятых составляли 50 % всех занятых в отдель¬ной оптовой фнрие. (В 1930 г. доля их была всего 1%.) Кроме того, ожидается, что прямой маркетинг будет играть еще большую роль в реализации дорого¬стоящей продукция.

Похожие страницы