Партнерский центр: партнеры и клиенты

Использование оптового напала реализации продукции

Использование оптового напала реализации продук¬ции определяется рядом причин. Во-первых, по оценке американских специалистов, во многих случаях промыш¬ленным фирмам экономически выгоднее использовать самостоятельных оптовиков» ибо они обеспечивают им наиболее низкие издержки обращения. Не всегда, как показывает хозяйственная практика США, прямые свя¬зи между фирмами-производителями и потребителями означают снижение затрат. К тому же выбор самостоя¬тельных оптовых фирм, в качестве посредника зачастую определяется спецификой наукоемкой продукции.
Сохранению и росту самостоятельных оптовых фирм
способствовало не в последнюю очередь наличие мелких
предприятий, расширение ассортимента производимой
продукции, углубление процесса разделения труда в
сфере материального производства. Главным критерием,
которым руководствуются промышленные фирмы ори
выборе самостоятельных оптовых фирм для реализация
своей продукции, служит экономическая целесообразность, быстрота я удобство доведения товарной массы
до потребителя. К их услугам прибегли в 80-е годы многие фирмы-производители.
-Одно та полых направлений деятельности самостоя¬тельного опта состоит в том, что многие промышлен¬ные фирмы реализуют при их помощи сбыт новых ви¬дов продукции, перекладывая на них коммерческий риск, связанный с расходованием средств на организа-цию стимулирования сбыта. С этой целью создаются специальные отделы стимулирования продаж, выпус¬кающие разнообразные каталоги, информационные бюллетени и другие материалы. Некоторые каталоги представляют собой объемистые книги. Оптовики име¬ют адреса влиятельных покупателей в каждой отрасли. Важную роль в стимулировании оптовых продаж игра-юг торговые выставки, на которых демонстрируются новые изделия, причем особо подчеркивается возмож¬ность их приобретения непосредственно на выставке.

Похожие страницы