Партнерский центр: партнеры и клиенты

Ценовая политика при насыщении рынка

Ценовая политика при насыщении рынка отличается большим разнообразием. Применяются различные не¬новые скидки и стимулы, но возможно также и повыше¬ние цен в случае роста издержек производства и обра¬щения.
Важной покой функцией маркетинга в этой фазе является обеспечение необходимой информацией, а также условии для переориентации научно-исследовательских усилий и производства на усовершенствование данной продукции и сокращение издержек для успешных ма¬невров с ценой.
Спад. Он характеризуется падением объема продаж. товара и как следствие этого падением прибылей фир¬мы. Причиной спада того или иного товара могут быть появление на рынке более совершенного товара или новой тенденции в социально-экономической жизни страны. На этой стадии специалисты в области маркетинга должны принять решение о приостановке выпуска това-ра, не приносящего прибыль. Перед этим компания со¬кращает средства на продвижение данного товара, отка¬зывается от услуг торговых посредников. Следует иметь в виду, что судьба фирмы редко зависит от одного то¬вара, большинство американских компаний имеют ши¬рокий их ассортимент, который находится в постоянном движении на той или иной фазе цикла жизни.
В заключение этого раздела хочется сказать несколь¬ко слов о специфике рыночной сегментации для науко¬емкой продукции.

Похожие страницы