Партнерский центр: партнеры и клиенты

Факторы, определяющие ассортимент продукции

Товарная политика предполагает определенным курс действия или наличие заранее продуманных принципов, благодаря которым обеспечивалась бы преемственность решений и мер и области разработки товарного ассортимента. К сожалению, внимательное отношение высшего руководства к вопросам разработки товарной политики никак нельзя назвать общепринятым правилом. А отсутствие у фирмы указанной политики обычно приводит к тому, что решения относительно структуры ассортимента принимаются под давлением обстоятельств. Несмотря на то, что в решениях такого рода, как правило, учитываются основные особенности компании, сами эти решения зачастую половинчаты и основаны исключительно на интуиции.
Чтобы лучше понять проблемы, встающие в процессе выработки товарной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента продукции компании. Роль руководства заключается в том, чтобы умело сочетать ресурсы предприятия с требованиями, которые предъявляются к производству этими основными факторами, и вести компанию по дороге товарной политики, обеспечивающей рост и прибыли.

Похожие страницы