Партнерский центр: партнеры и клиенты

Положительные результаты испытаний новой продукции

Положительные результаты испытаний новой про¬дукции на рынке являются основанием для начала вто¬рого этапа процесса реализации идеи в конкретное но¬вое изделие — этапа его производственного и соот¬ветствующего ему потребительского освоения. При этом изменяются функции и задачи маркетинга, дея¬тельность которого все больше ориентируется на реали¬зацию продукции на рынке и на содействие организации производственного процесса, способного в полной мере удовлетворять растущий спрос рынка.
Надо сказать, что компании по-разному начинают осваивать производство новой продукции: первая опыт¬ная партия может быть произведена и на лабораторном оборудовании, и на опытном производстве, и на резерв¬ных производственных мощностях. В зависимости от особенностей новой продукции, возможностей компании, характера рынка и других факторов американские фир¬мы идут разными путями к массовому производству.
С точки зрения теории и практики маркетинга, изу¬чения и управления этим процессом в целом этап ком¬мерческого освоения новой продукции так же, как и этап ее создания, принято условно разбивать на отдель¬ные фазы, составляющие так называемый цикл жизни продукта: внедрение, рост, насыщение, спад.

Похожие страницы